Меня зовут
Я живу в Москве
Вход с паролем

Эл. почта

Пароль

Я все забыл

Закрыть
Частным лицам
Юридическим лицам
Партнерам
Компания
Страхование транспорта
Автострахование
Страхование воздушного транспорта
Страхование морского и речного транспорта
Страхование ответственности перевозчиков пассажиров
Страхование грузов и грузоперевозчиков
Страхование грузов
Страхование имущества
Страхование имущества от огня и других опасностей
«Бизнес-Конструктор»
Страхование машин и механизмов
Страхование электронного оборудования
Страхование от убытков в предпринимательской деятельности
Страхование земельных участков
Страхование ответственности
Страхование нежилых помещений
Владельцам опасных объектов
Страхование ответственности перевозчиков пассажиров
Участнику выставки
Эксплуатация аттракционов
Страхование сотрудников
Добровольное медицинское страхование
Страхование от несчастных случаев
Накопительное страхование жизни сотрудников
Страхование сельскохозяйственных рисков
Страхование урожая сельскохозяйственных культур
Страхование сельскохозяйственных животных и птицы
Страхование аква- и морекультуры
Страхование с/х продукции на период хранения
Страхование сельскохозяйственной техники
Страхование строительно-монтажных и технических рисков
Строительно-монтажные риски
Страхование специализированной техники и передвижного оборудования
Страхование предпринимательских и финансовых рисков
Страхование коммерческих (товарных) кредитов и дебиторской задолженности

Что делать, если произошел страховой случай за рубежом?


Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь -

  • позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в вашем страховом полисе.

Важно!

Перед звонком в сервисный центр из отеля уточните правила набора и коды международного доступа.

Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.

При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:

  • фамилию, имя;
  • номер полиса и срок его действия;
  • название страховой компании;
  • причину обращения за помощью;
  • ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
  • код и номер контактного телефона.

Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Согласие» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).

  • После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.

Документы, необходимые для предоставления в Страховую компанию «Согласие»:

  • заявление на страховую выплату;
  • договор страхования (оригинал страхового полиса);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
  • при обращении с ребенком - свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);
  • справки / счета медицинских учреждений (на фирменном бланке и соответствующим штампом), содержащие сведения о фамилии, имени пациента, диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, продолжительности лечения, перечне оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей сумме к оплате;
  • рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки из аптеки с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
  • направления на прохождение лабораторных исследований и счет из лаборатории с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег, подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек и т. п.).


Назад