Меня зовут
Я живу в Москве
Вход с паролем

Эл. почта

Пароль

Я все забыл

Закрыть
Частным лицам
Юридическим лицам
Партнерам
Компания
Страхование транспорта
Автострахование
Страхование воздушного транспорта
Страхование морского и речного транспорта
Страхование ответственности перевозчиков пассажиров
Страхование грузов и грузоперевозчиков
Страхование грузов
Страхование имущества
Страхование имущества от огня и других опасностей
«Бизнес-Конструктор»
Страхование машин и механизмов
Страхование электронного оборудования
Страхование от убытков в предпринимательской деятельности
Страхование земельных участков
Страхование ответственности
Страхование нежилых помещений
Владельцам опасных объектов
Страхование ответственности перевозчиков пассажиров
Участнику выставки
Эксплуатация аттракционов
Страхование сотрудников
Добровольное медицинское страхование
Страхование от несчастных случаев
Накопительное страхование жизни сотрудников
Страхование сельскохозяйственных рисков
Страхование урожая сельскохозяйственных культур
Страхование сельскохозяйственных животных и птицы
Страхование аква- и морекультуры
Страхование с/х продукции на период хранения
Страхование сельскохозяйственной техники
Страхование строительно-монтажных и технических рисков
Строительно-монтажные риски
Страхование специализированной техники и передвижного оборудования
Страхование предпринимательских и финансовых рисков
Страхование коммерческих (товарных) кредитов и дебиторской задолженности

Что делать при страховом случае?


Если во время путешествия Вы неожиданно заболели или у Вас произошел несчастный случай и Вам потребовалась экстренная медицинская помощь, позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в Вашем страховом полисе.
Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов.

При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:

  • фамилию, имя;
  • номер страхового полиса и срок его действия;
  • название Страховой компании;
  • причину обращения за помощью;
  • Ваше место нахождения;
  • код и номер контактного телефона.

К Вашим услугам русскоговорящие операторы, которые организуют Вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты Вашего лечения.

При самостоятельном обращении в медицинское учреждение без звонка в Сервисную компанию Застрахованному лицу возмещаются расходы за оказанные услуги при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с условиями договора страхования.

За возмещением самостоятельно понесенных расходов по страховому случаю Застрахованное лицо должно в течение 35 дней после возвращения из поездки обратиться в Страховую компанию.

Документы, необходимые для предоставления в Страховую компанию:

  • заявление на страховую выплату;
  • страховой полис;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • при обращении с ребенком – свидетельство о рождении / паспорт;
  • справки / счета медицинских учреждений;
  • рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки аптеки с указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги.


Назад