Меня зовут
Я живу в Москве
Вход с паролем

Эл. почта

Пароль

Я все забыл

Закрыть
Частным лицам
Юридическим лицам
Партнерам
Компания
Страхование транспорта
Автострахование
Страхование воздушного транспорта
Страхование морского и речного транспорта
Страхование ответственности перевозчиков пассажиров
Страхование грузов и грузоперевозчиков
Страхование грузов
Страхование имущества
Страхование имущества от огня и других опасностей
«Бизнес-Конструктор»
Страхование машин и механизмов
Страхование электронного оборудования
Страхование от убытков в предпринимательской деятельности
Страхование земельных участков
Страхование ответственности
Страхование нежилых помещений
Владельцам опасных объектов
Страхование ответственности перевозчиков пассажиров
Участнику выставки
Эксплуатация аттракционов
Страхование сотрудников
Добровольное медицинское страхование
Страхование от несчастных случаев
Накопительное страхование жизни сотрудников
Страхование сельскохозяйственных рисков
Страхование урожая сельскохозяйственных культур
Страхование сельскохозяйственных животных и птицы
Страхование аква- и морекультуры
Страхование с/х продукции на период хранения
Страхование сельскохозяйственной техники
Страхование строительно-монтажных и технических рисков
Строительно-монтажные риски
Страхование специализированной техники и передвижного оборудования
Страхование предпринимательских и финансовых рисков
Страхование коммерческих (товарных) кредитов и дебиторской задолженности

Что делать в случае причинения вреда третьим лицам?


  • Примите разумные и доступные меры по предотвращению или уменьшению ущерба, в том числе по спасению жизни, здоровья, имущества потерпевших лиц, а также по устранению причин и последствий наступившего события.
  • Надлежащим образом оформите и сохраните все необходимые документы, связанные с произошедшим событием, приведшим к причинению вреда третьим лицам.
  • Незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы по месту пребывания.
  • В течение трех рабочих дней со дня причинения вреда третьим лицам сообщите о случившемся в Сервисную компанию по телефонам, указанным в полисе.
  • В течение трех рабочих дней после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного ущерба уведомите об этом Сервисную компанию, а также своевременно сообщите о начале действий компетентных органов по факту причинения ущерба (расследование, вызов в суд), ходе следствия, судебного разбирательства
  • Следуйте рекомендациям Сервисной компании.
  • Предоставьте информацию и документацию Сервисной компании, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях произошедшего случая, характере и размерах причиненного ущерба.
  • В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки обратитесь в Страховую компанию «Согласие».

Документы, необходимые для предоставления в Страховую компанию «Согласие»:

  • заявление на страховую выплату;
  • договор страхования (оригинал страхового полиса);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
  • вступившее в законную силу решение суда;
  • иные документы, содержащие сведения для принятия решения по случаю, запрошенные Страховой компанией.


Назад