Информация для пострадавших от наводнений и паводков по страхованию автотранспорта и имущества физических лиц

Что делать в случае причинения вреда третьим лицам?

Сообщить о событии
1
Незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы по месту пребывания
2
В течение трех рабочих дней со дня причинения вреда третьим лицам сообщите о случившемся в Сервисную компанию по телефонам, указанным в полисе.
3
В течение трех рабочих дней после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного ущерба уведомите об этом Сервисную компанию, а также своевременно сообщите о начале действий компетентных органов по факту причинения ущерба (расследование, вызов в суд), ходе следствия, судебного разбирательства.
4
Следуйте рекомендациям Сервисной компании
5
Предоставьте информацию и документацию Сервисной компании, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях произошедшего случая, характере и размерах причиненного ущерба
6
В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки обратитесь в Страховую компанию «Согласие»
ООО «СК «Согласие»

8 495 739-01-01

для звонков из Москвы

8 900 555-11-55

Для звонков из регионов.
Внимание! Звонок может тарифицироваться как междугородный в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам
  • Заявление на страховую выплату;
  • Договор страхования (оригинал страхового полиса);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
  • Вступившее в законную силу решение суда;
  • Требование компенсации ущерба от третьей стороны.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ