Информация для пострадавших от наводнений и паводков по страхованию автотранспорта и имущества физических лиц

Автостекло лобовое, хорошее, китайское

Какие автостекла отвечают требованиям автопроизводителей в сфере безопасности? Допустимы ли искажения и кривизна? Как отличить настоящее, оригинальное заводское стекло от кустарной подделки? - Вопросы, которыми рано или поздно задаются все автовладельцы и компании, связанные c ремонтом автомобилей. Чтобы ответить на эти вопросы и собственноручно расколотить несколько тестовых лобовых, СК «Согласие» отправила в самое сердце производителя автостекол, завод компании Fuyao, свой десант специалистов. Именно с этим производителем сотрудничает один из ключевых партнеров страховщика по ремонту и замене стекол – компания Carglass.

Благо и ехать далеко не пришлось! Несмотря на то, что компании Fuyao имеет азиатские корни, один из заводов этого гиганта расположен в 3 часах езды от столицы – в Калужской области.

Не хочу Китай!

К счастью, времена, когда китайское было синонимом низкого качества, давно канули в лету. Тем более что Fuyao - это стекла, которые ни в чем не уступают самым известным европейским производителям и даже в чем-то превосходят их. Приглядитесь к своему Bentley, возможно, название Fuyao красуется и на вашем лобовом! Кстати говоря, автостекла идут с завода на некоторые модели автомобилей Volkswagen, Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Ford, Volvo, Land Rover и даже на Bentley Continental (вот уж кто действительно придирчив при выборе поставщиков).

«Родной» китайский оригинал

Проводить фотосъемку на заводе запрещено, но есть возможность посмотреть все оборудование, станки, изучить весь процесс изготовления. Оказалось, нет стекол оригинальнее китайских. Вся продукция, которая поставляется мировым автопроизводителям, выходит с заводов китайской компании. Другими словами на одной линии производится стекло, которое поступает на сборочный конвейер автозавода и в розничную сеть запасных частей. Поэтому нет смысла переплачивать, иногда существенно, только за товарный знак. Рекомендуем выбирать компании, которые сотрудничают с крупными заводами, производящими сертифицированные запасные части, в частности стекло.

Искажения, кривизна - дефекты?

На самом деле, искажения стекла допустимо Но лишь в местах его значительных искривлений, что находятся по краям. В зоне обзора водителя искривления и искажения недопустимы. За этим следят специалисты лаборатории качества на заводе.

Европейской экономической комиссией ООН утверждены 43 Правила – единые предписания, касающиеся безопасных стекол и их установки на транспортные средства. Каждое стекло проходит обязательный контроль качества и проверку оптических свойств в заводских условиях как минимум по 15-ти параметрам. На территории завода расположены сертифицированные лаборатории, в которые мы заглянули и провели ряд испытаний вместе с экспертом.

На производстве в обязательном порядке осуществляется «фейсконтроль» - входной контроль сырья и испытания всех комплектующих и сырьевых элементов производства. Как выяснилась, взаимодействие между производителями флоат-стекла и изготовителями автомобильного остекления основываются на конкретных соглашениях, которые и определят недопустимые и приемлемые недостатки/дефекты/изъяны. Сырье, предназначенное для автомобильного остекления, имеет дополнительные стандарты качества.

И напоследок...

Завод — современный и производит неизгладимое впечатление как масштабами, так и уровнем автоматизации производства. А если вы заметили скол на ветровом стекле и являетесь клиентом СК «Согласие» по КАСКО, то добро пожаловать в нашу компанию. Мы обязательно его отремонтируем без применения повышающего коэффициента по КАСКО на следующий период страхования или заменим с использованием качественных и современных деталей и материалов. Все работы будут выполнены квалифицированными мастерами на СТОА наших партнеров.

Все статьи