Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Изображения: Отмена
Спецпроекты

Что такое ассистанс в страховании ВЗР?

14 августа 2019

Что такое ассистанс в страховании ВЗР?

Ассистанс – это ваш помощник, который организует лечение в других странах по полису страхования выезжающих за рубеж, если вы внезапно заболели. Это юридическое лицо, партнер вашей страховой компании, работающий в стране, где вы находитесь. Чаще всего это крупные международные компании, имеющие представительства и, соответственно, налаженные связи с квалифицированными врачами во многих регионах. В страховой компании «Согласие» страховая защита обеспечивается совместно с крупнейшей международной службой по организации медицинской, медико-транспортной и консультационной помощи.

Телефон или номер аккаунта ассистанса в Skype указан в вашем полисе. Первый же звонок, который вы должны совершить, если получили травму или заболели, - именно ассистансу. Оценив проблему и просканировав доступные варианты медучреждений, партнер страховой компании либо самостоятельно вызовет вам подходящего специалиста, либо подскажет, в какое медучреждение нужно обратиться с вашей проблемой. При необходимости он же организует транспортировку в медучреждение. 

Если требуется не амбулаторное, а стационарное лечение, - организацией и оплатой его также занимается партнер вашей страховой компании, работающий в стране пребывания. Еще одна функция ассистанса – в тяжелых случаях перевезти застрахованного на родину, как правило, к месту постоянного проживания, после того, как будет получено разрешение от лечащего врача.

Ваш помощник за рубежом также может оказать содействие при потере документов, багажа, поломке транспортного средства и иных непредвиденных обстоятельствах. Он же организует при необходимости профессиональную независимую экспертизу и выдачу экспертного заключения. Обязанности ассистанса могут распространяться и на урегулирование претензий лиц, пострадавших в результате наступления страхового события. Виды помощи, которые оказывает ассистанская компания, зависят от программы, указанной в страховом полисе по программе страхования выезжающих за рубеж.

Именно с ассистансом вам нужно согласовывать возможность самостоятельного лечения: только если разрешение получено, вы впоследствии можете получить от страховой компании денежную компенсацию подтвержденных чеками затрат. Обратиться в страховую нужно будет по возращении на родину. То же самое касается покупки лекарственных препаратов: вам возместят затраты, если у вас есть рецепт от врача и согласование со стороны ассистанса.  

В нашей компании специалисты ассистанской компании доступны круглосуточно и готовы побеседовать с застрахованным на родном языке.

Все посты
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!