Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Изображения: Отмена

Что такое ассистанс в страховании ВЗР?

14 августа 2019

Что такое ассистанс в страховании ВЗР?

Ассистанс – это ваш помощник, который организует лечение в других странах по полису страхования выезжающих за рубеж, если вы внезапно заболели. Это юридическое лицо, партнер вашей страховой компании, работающий в стране, где вы находитесь. Чаще всего это крупные международные компании, имеющие представительства и, соответственно, налаженные связи с квалифицированными врачами во многих регионах. В страховой компании «Согласие» страховая защита обеспечивается совместно с крупнейшей международной службой по организации медицинской, медико-транспортной и консультационной помощи.

Телефон или номер аккаунта ассистанса в Skype указан в вашем полисе. Первый же звонок, который вы должны совершить, если получили травму или заболели, - именно ассистансу. Оценив проблему и просканировав доступные варианты медучреждений, партнер страховой компании либо самостоятельно вызовет вам подходящего специалиста, либо подскажет, в какое медучреждение нужно обратиться с вашей проблемой. При необходимости он же организует транспортировку в медучреждение. 

Если требуется не амбулаторное, а стационарное лечение, - организацией и оплатой его также занимается партнер вашей страховой компании, работающий в стране пребывания. Еще одна функция ассистанса – в тяжелых случаях перевезти застрахованного на родину, как правило, к месту постоянного проживания, после того, как будет получено разрешение от лечащего врача.

Ваш помощник за рубежом также может оказать содействие при потере документов, багажа, поломке транспортного средства и иных непредвиденных обстоятельствах. Он же организует при необходимости профессиональную независимую экспертизу и выдачу экспертного заключения. Обязанности ассистанса могут распространяться и на урегулирование претензий лиц, пострадавших в результате наступления страхового события. Виды помощи, которые оказывает ассистанская компания, зависят от программы, указанной в страховом полисе по программе страхования выезжающих за рубеж.

Именно с ассистансом вам нужно согласовывать возможность самостоятельного лечения: только если разрешение получено, вы впоследствии можете получить от страховой компании денежную компенсацию подтвержденных чеками затрат. Обратиться в страховую нужно будет по возращении на родину. То же самое касается покупки лекарственных препаратов: вам возместят затраты, если у вас есть рецепт от врача и согласование со стороны ассистанса.  

В нашей компании специалисты ассистанской компании доступны круглосуточно и готовы побеседовать с застрахованным на родном языке.

Все посты
Вопрос специалисту
Прикрепить файл
Согласие обязательно
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за обращение
Мы направим ответ на указанный вами e-mail.
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!