Спецпроекты

Кейс «Доверие ведёт к Согласию» от страховой компании «Согласие»

16 февраля 2018

Как в одной из крупнейших страховых компаний России реализуется масштабный проект по нематериальной мотивации персонала.

«Мы хотим на своем примере показать, что доверие порождает доверие. И ведет к Согласию».

Предпосылки

Отсутствие единых ценностных ориентиров и корпоративной культуры.

Отзывы лицензий на страховом рынке
- Уход с рынка многих страховых компаний России сформировал недоверие к отрасли в целом как у работающих, так и у потенциальных сотрудников.

Отсутствие общей объединяющей идеи в компании.
- Все это привело к НЕДОВЕРИЮ со стороны сотрудников, клиентов и партнеров к деятельности компании, что повлекло за собой снижение вовлеченности и мотивации коллектива, отток и текучесть кадров.

Люди чувствовали неуверенность в завтрашнем дне и будущем компании…  и в итоге уходили

Нам стало важно вернуть людям доверие к компании и помочь ощутить вовлеченность, удовлетворённость и показать эффективность. Мы поставили для себя задачи:

  • Повысить уровень привлекательности работодателя.
  • Сформировать единую корпоративную культуру.
  • Создать эффективное взаимодействие и укрепить коммуникации.
  • Снять напряженность у персонала и ликвидировать негативные слухи о компании.
  • Сформировать положительный имидж руководства в сознании сотрудников и построить образ компании, которой можно доверять, обеспечив прозрачную коммуникацию между сотрудниками и руководством.

План реализации с перспективой на 4 года


Реализация 2016-2017гг.

По итогам глубинных интервью с 38 ключевыми руководителями компании была сформирована миссия и ценности.

Наша миссия – создавать доверие между людьми
Каждый день мы работаем над тем, чтобы оправдать доверие наших клиентов и помочь им избавиться от тревог и подозрительности. Мы хотим на своем примере показать, что доверие порождает доверие. И ведет к Согласию.

Мы приняли решение создать для сотрудников открытую площадку для коммуникации с высшим руководством, позволяющую честно обсудить вопросы:

«Диалог доверия» и «Онлайн-приемная» генерального директора

Это офлайн и онлайн возможности личного общения с генеральным директором, где любой сотрудник может задать свой вопрос и получить ответ.

Новые каналы коммуникации нашли большой отклик у сотрудников. С начала запуска было задано более 300 вопросов в «Онлайн приемной», и мы провели более 20 встреч в рамках «Диалогов доверия».

Создали условия для совершенствования и роста:

Система адаптации для новых сотрудников, корпоративный университет.

Особое место в процессе первого знакомства с компанией занимает разговор о доверии, наших ценностях и миссии. Эта информация транслируется еще на этапе интервью с кандидатами, а каждый новый член команды «Согласия» проходит ознакомительный welcome-тренинг, где еще глубже проникается идеей компании.

Для новых сотрудников из блока корпоративных продаж мы запустили процесс адаптации и образовательный проект. Также в рамках адаптации была запущена система наставничества для сотрудников без опыта работы в страховании.

Для сотрудников агентских продаж было сформировано адаптационное агентство, которое осуществляет профессиональную подготовку страховых агентов без опыта работы в страховании.

Помимо этого, мы внедрили новый формат обучения в режиме онлайн - «Беседа с экспертами», где в прямом эфире профессионалы из области страхования отвечали на вопросы сотрудников.

И дали возможность поучаствовать каждому в различных проектах:

«День доверия»

11 августа 2017 года впервые в компании был организован и проведен «День доверия», в котором приняли участие 5000 сотрудников.

Фестиваль «Нашествие»

63 сотрудника, одержавшие победу в конкурсах, отправились на легендарный фестиваль «Нашествие» в награду за активное вовлечение в жизнь компании.

Сериал «Доверие»

Это 12 короткометражных фильмов. Каждый из них – уникальная история о доверии от людей незаурядных профессий: от дрессировщика слонов до незрячего сотрудника call-центра. Героями последней 12 серии стали сотрудники СК «Согласие». Для съемок проекта мы привлекли профессионалов российской мультипликации и известного режиссера Валерию Германику.

Сериал был опубликован на официальном YouTube-канале компании, и получил более 4,5 миллионов просмотров!

«Доверие в фокусе»

Ежегодный фотоконкурс среди сотрудников. Фотографии победителей размещаются на рекламных материалах, продвигающих страховые продукты компании.

Уже сегодня мы видим, как наши сотрудники транслируют идею «Доверие ведет к согласию» внутри компании и во внешних коммуникациях. Новое позиционирование кардинально изменило атмосферу в коллективе и повысило вовлеченность сотрудников в рабочие процессы. Кроме того, мы отметили рост заинтересованности соискателей. За 2017 год количество запросов о вакансиях компании в поисковиках выросло на 48%.

Все посты
Вопрос специалисту
Прикрепить файл
Согласие обязательно
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за обращение
Мы направим ответ на указанный вами e-mail.
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!