Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Изображения: Отмена
Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

CRM-система страховой компании «Согласие» ускоряет обработку запросов банков вдвое

13 июня 2019
Страховая компания «Согласие» запустила пилотный проект по обработке заявок от банков через CRM-систему. Во всех регионах присутствия «Согласия» заявки контрагентов, поступившие на электронную почту страховой компании, автоматически регистрируются в системе и направляются исполнителю для обработки. Среднее время ответа страховой компании на заявку сократилось в два раза, а количество заключенных договоров страхования выросло в 5 раз.
Автоматизация большинства функций и устранение ручных операций дают возможность работать с большим потоком заявок, обеспечивают отсутствие ошибок на любом этапе взаимодействия с банком и клиентом. CRM-система интегрирована с системой андеррайтинга и учетной системой страховой компании, что позволяет максимально быстро рассматривать запросы партнера, а значит – оперативно предоставлять клиентам условия страхования и заключать договоры.
В планах «Согласия» – запуск аналогичного проекта для работы с лизинговыми компаниями.
Все новости
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!