Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Изображения: Отмена
Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Для мужчин машина – более ценное имущество, чем для женщин, подтверждает статистика «Согласия»

12 ноября 2019

Мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля, чем женщины, свидетельствует статистика страховой компании «Согласие». В 64% случаев договоры автокаско с компанией заключают представители сильного пола. При этом, 70% клиентов «Согласия», которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», – мужчины.

Примечательно, что женщины становятся участниками дорожно-транспортных происшествий на 5-10%* чаще мужчин. Однако средний убыток у мужчин несколько выше, чем у женщин, – на 2-3%.

Зато частота «тоталей» у мужчин на 10-20% больше. Причем на «тоталь» чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Для этой категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может возрастать вдвое.

Молодые автовладельцы с небольшим стажем, которые водят мощные, но не очень дорогие автомобили, – самые рисковые для страховой компании. А вот семейные водители, как правило, ведут себя за рулем более аккуратно, за что могут получить скидку до 20%. При расчете стоимости полиса для каждого водителя страховая компания учитывает огромное число факторов, в том числе, пол, возраст, опыт вождения и семейное положение. Это позволяет «Согласию» предложить каждому клиенту наиболее справедливый тариф по каско.

По данным аналитического агентства «Автостат», самой «мужской» маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8% владельцев – мужчины и лишь 4,2% – женщины. На втором месте по этому показателю с минимальным отставанием от лидера находится отечественный УАЗ (95,5%). Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда – Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%). Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7%). А самой «женской» маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24% собственников (из числа участников опроса) – женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%), на третьем – Lifan (20,3%). Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).


За 9 месяцев 2019 года страховая компания «Согласие» получила по автокаско премию в размере 9,6 млрд руб., выплатила клиентам 6 млрд руб.

*в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя

Все новости
Вопрос специалисту
Прикрепить файл
Согласие обязательно
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за обращение
Мы направим ответ на указанный вами e-mail.
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!