Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Для мужчин машина – более ценное имущество, чем для женщин, подтверждает статистика «Согласия»

Мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля, чем женщины, свидетельствует статистика страховой компании «Согласие». В 64% случаев договоры автокаско с компанией заключают представители сильного пола. При этом, 70% клиентов «Согласия», которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», – мужчины.

Примечательно, что женщины становятся участниками дорожно-транспортных происшествий на 5-10%* чаще мужчин. Однако средний убыток у мужчин несколько выше, чем у женщин, – на 2-3%.

Зато частота «тоталей» у мужчин на 10-20% больше. Причем на «тоталь» чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Для этой категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может возрастать вдвое.

Молодые автовладельцы с небольшим стажем, которые водят мощные, но не очень дорогие автомобили, – самые рисковые для страховой компании. А вот семейные водители, как правило, ведут себя за рулем более аккуратно, за что могут получить скидку до 20%. При расчете стоимости полиса для каждого водителя страховая компания учитывает огромное число факторов, в том числе, пол, возраст, опыт вождения и семейное положение. Это позволяет «Согласию» предложить каждому клиенту наиболее справедливый тариф по каско.

По данным аналитического агентства «Автостат», самой «мужской» маркой автомобиля является японская Infiniti, у которой 95,8% владельцев – мужчины и лишь 4,2% – женщины. На втором месте по этому показателю с минимальным отставанием от лидера находится отечественный УАЗ (95,5%). Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда – Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%). Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7%). А самой «женской» маркой автомобиля является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24% собственников (из числа участников опроса) – женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%), на третьем – Lifan (20,3%). Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%).


За 9 месяцев 2019 года страховая компания «Согласие» получила по автокаско премию в размере 9,6 млрд руб., выплатила клиентам 6 млрд руб.

*в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя

Все новости