Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Изображения: Отмена

Внимание! Уважаемые клиенты, с 22:00 27.10.2020 по 22:59 27.10.2020  

будут проводиться регламентные работы на сервисах Е-ОСАГО.

Оформление Е-ОСАГО будет недоступно.

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Новые аппараты, отзывы пациентов и чай в самоваре – на что обращают внимание клиенты «Согласия» в клиниках

9 октября 2020
В клинике для пациентов важнее всего современное медицинское оборудование, на втором месте – возможность провести все медицинские процедуры в одном медучреждении, на третьем – наличие врачей узкой специализации. Недовольство у них, главным образом, вызывают: навязывание дополнительных услуг, невозможность попасть к нужному врачу в течение месяца, долгое ожидание ответа от регистратуры по телефону, неосведомленность врача о том, что входит в покрытие по полису. Таковы итоги опроса, проведенного страховой компанией «Согласие». В нем приняли участие клиенты компании, застрахованные по программам добровольного медицинского страхования (ДМС). Приятными сюрпризами некоторые опрошенные назвали чай в самоваре, чистку лица в виде бонуса, рекомендации по использованию пиявок, внимание врача к самочувствию пациента на протяжении всего лечения, возможность наблюдать за УЗИ c помощью проектора, лечение зубов детям в игровой форме.
Главным признаком (4,7 по пятибалльной шкале) хорошей клиники участники опроса считают проведение в ней всех основных видов обследований (рентгена, УЗИ, ЭКГ и других). Второй по значимости (4,6 балла) фактор – соответствие клиники требованиям надзорных органов и наличие необходимых лицензий на оказание медицинских услуг. Чуть менее важным (4,4 балла) для пациентов является минимальный временной интервал между записью к врачу и обследованием. Пациенты, которым нужны консультации терапевта, гинеколога, офтальмолога, отоларинголога, хотят попасть на прием и пройти соответствующие обследования максимум в течение трех дней после записи. Такое же значение клиенты придают возможности приема по экстренным показаниям вне очереди и современному медицинскому оборудованию, которое обновляется не реже одного раза в 5 лет. Респонденты подчеркивали, что хорошая клиника должна избегать необоснованных и лишних назначений лечебно-диагностических процедур (4,2 балла).
Как правило, люди выбирают клинику, ориентируясь на мнение пациентов, которые там уже лечились. При этом, отзывами знакомых и коллег о медучреждении интересуются 64% посетителей, а о конкретном враче – 60%. Удобное расположение и расширенные часы работы клиники (с 7:00 до 22:00) важны для 68% респондентов. Многие опрошенные добавляли, что график должен включать работу по вечерам и в выходные дни (4,7 балла у данного фактора).
Практически всем клиентам хотелось бы получать как можно больше информации с помощью гаджетов – онлайн, в смс или телефонном разговоре. На сайте клиники 88% посетителей необходимо узнавать расписание работы врачей и отделений. Половина опрошенных обратит внимание на достижения врачей, если такие сведения о них будут размещены на странице клиники в интернете. При этом, большинство уверено, что широкий выбор компетентных специалистов – это одно из важнейших преимуществ хорошей клиники (этот фактор респонденты назвали второй сильной стороной клиники после удобного графика работы).
Для 64% застрахованных важно, чтобы на сайте была подробная контактная информация, 43% клиентов хотят видеть там схему проезда с детальным описанием маршрута. Респонденты уверены, что в хорошей клинике у пациентов должна быть возможность записаться к врачу онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, а время дозвона в регистратуру – не превышать 2 минуты. Участники опроса дали высокие оценки медучреждениям, где были организованы смс-информирование и предварительные звонки по телефону с напоминанием о записи к врачу. И конечно, одним из плюсов хорошей клиники респонденты назвали получение результатов анализов по электронной почте.
Самой востребованной программой лояльности в клиниках для клиентов является система предоставления скидок на услуги, не предусмотренные в рамках действующего контракта. Об этом сообщили 77% опрошенных. При этом, 34% респондентов хотели бы участвовать в программах поощрения с начислением бонусов за посещение врачей или процедур и в дальнейшем обменивать их на нестраховые услуги.
Другими преимуществами клиники для респондентов являются отсутствие очередей в коридорах и хороший ремонт. А вот наличие у медучреждения специальных наград, его позиция в различных рейтингах или возможность VIP-обслуживания для застрахованных оказались наименее значимыми факторами при оценке качества услуг.
В исследовании приняли участие более 1200 человек – жителей мегаполисов (46% из них живут в Москве) и небольших городов. Женщин и мужчин среди опрошенных – 79% и 21% соответственно. Большая часть (62%) – люди 24-38 лет, чуть менее трети (28%) – в возрасте 39-53 лет, клиентов от 54 лет и старше – 7%, молодежи в возрасте 18-23 лет – 3%. Участники отвечали на вопросы о причинах, по которым выбирают клинику. При этом можно было отметить несколько подходящих вариантов ответов, а также оставить свои комментарии.
Все новости
Вопрос специалисту
Прикрепить файл
Согласие обязательно
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за обращение
Мы направим ответ на указанный вами e-mail.
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!