Уважаемый клиент!

В период с 03.10.2025 21:00 (МСК) по 04.10.2025 02:00 (МСК) будут проводится технические работы и информационные системы компании ООО «СК «Согласие» могут работать нестабильно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру телефона +7 495 739 01 01

Что делать при возникновении расходов по риску «Невозможность совершить запланированную поездку»?

1
О невозможности совершить поездку и об отмене тура Заказчик тура должен уведомить туроператора.

Если это еще не сделано вами, необходимо связаться с вашим турагентством по месту приобретения тура и аннулировать его.
2
В течение 35 календарных дней по окончании сроков поездки (по проездным документам) Заказчику тура необходимо заполнить бланк заявления, собрать пакет документов и предоставить документы на рассмотрение в страховую компанию.
3
Как возместить понесенные расходы по несостоявшейся поездке?

Правила страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, размещены в разделе «Правила страхования».
Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам