Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Изображения: Отмена
  • Согласие
  • Способы защиты прав и интересов получателей страховых услуг

Способы защиты прав и интересов получателей страховых услуг

1. Обращения в ООО «СК «Согласие» могут быть направлены способами, перечисленными в разделе «Обращения»

2. Жалобы (обращения) могут быть направлены также в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью ООО «СК «Согласие», а также в саморегулируемые организации, членом которых является ООО «СК «Согласие».

2.1. Обращение с жалобой в Банк России:

Обращение в Банк России можно подать одним из следующих способов:

  • в письменной форме по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
  • в электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу https://www.cbr.ru/Reception/

2.2. Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

(по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности):

Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

  • в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994.
  • в электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/.

2.3. Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков

Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков:

  • в письменной форме по адресу ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3, г. Москва, 115093.
  • в электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков по адресу электронной почты mail@ins-union.ru.

2.4. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru

(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Способы направления обращений получателей страховых услуг в Российский союз автостраховщиков:

  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3;
  • в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: request@autoins.ru

2.5. Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением (претензией) в страховую организацию.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Порядок урегулирования споров потребителей изложен в брошюре и в ролике:

Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!