Информация для пострадавших от наводнений и паводков по страхованию автотранспорта и имущества физических лиц

Обращения

Подать жалобу
Оставить благодарность
Задать вопрос
Оценить обслуживание

Вы можете подать обращение в Страховую компанию «Согласие» одним из следующих способов:

  • Подать обращение в электронной форме на официальном сайте ООО «СК «Согласие» в разделе «Обращения»
  • Направить обращение на официальный e-mail Отдела по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие» claims@soglasie.ru
  • Направить обращение через «Почту России» или иные организации, оказывающие почтовые и/или экспедиционные услуги по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42, ООО «СК «Согласие» в Отдел по работе с обращениями клиентов
  • Несогласие с KБM
  • Подать письменно в офисах ООО «СК «Согласие»
  • Подать письменно при обращении к агентам ООО «СК «Согласие»
  • Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «Согласие».

    Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:

    1. О дате направления заявления.

    2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:

    • наименование;
    • место нахождения;
    • адрес.

    3. О лице, направляющем заявление:

    3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);

    3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице:

    3.2.1 в случае, если заявление направляется физическим лицом:

    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
    • дата рождения
    • место рождения
    • вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер и дата выдачи такого документа
    • место жительства или место пребывания

    3.2.2. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:

    • дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
    • идентификационный номер налогоплательщика

    3.2.3. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:

    • наименование
    • место нахождения
    • дата государственной регистрации
    • идентификационный номер налогоплательщика

    3.3. почтовый адрес;

    3.4. номер телефона;

    3.5. адрес электронной почты;

    3.6. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.

    4. О требованиях потребителя:

    • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и ООО «СК «Согласие» и дата его заключения (при наличии)
    • размер требований имущественного характера
    • существо требований

    5. О реквизитах банковского счета (в случае, если требование потребителя является денежным).

    6. О документах, прилагаемых к заявлению:

    • наименование документов, копии которых направляются одновременно с заявлением

    При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.

    Для оперативного ответа на обращение просим вас указывать:

    • Номер страхового события (убытка)
    • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
    • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «СК «Согласие», действия (бездействие) которого обжалуется
    • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства
    • Иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения

    При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «СК «Согласие» одним из вышеуказанных способов:

Тема жалобы/ошибки
ФИО/Наименование юридического лица
Номер телефона
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Номер договора
Номер убытка
Ваше требование или вопрос
Текст предложения
Общий размер файлов до 30.00 МБ. Размер одного файла до 8.00 МБ. Форматы: jpg, png, doc, docx, pdf.
Отправить
Уважаемые клиенты!

Благодарим вас за обращение в Страховую компанию «Согласие».

Чтобы узнать статус рассмотрения обращения свяжитесь с нами:

тел.: +7 900 555 11 55

e-mail: claims@soglasie.ru

Отдел по работе с обращениями клиентов