Обращения

Подать жалобу
Оставить благодарность
Задать вопрос
Оценить обслуживание

Вы можете подать обращение в Страховую компанию «Согласие» одним из следующих способов:

  • Подать обращение в электронной форме на официальном сайте ООО «СК «Согласие» в разделе «Обращения»
  • Направить обращение на официальный e-mail Отдела по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие» claims@soglasie.ru
  • Направить обращение через «Почту России» или иные организации, оказывающие почтовые и/или экспедиционные услуги по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42, ООО «СК «Согласие» в Отдел по работе с обращениями клиентов
  • Подать письменно в офисах ООО «СК «Согласие»
  • Подать письменно при обращении к агентам ООО «СК «Согласие»

Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «Согласие».

Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:

1. О дате направления заявления.

2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:

  • наименование;
  • место нахождения;
  • адрес.

3. О лице, направляющем заявление:

3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);

3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице:

3.2.1 в случае, если заявление направляется физическим лицом:

  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
  • дата рождения
  • место рождения
  • вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер и дата выдачи такого документа
  • место жительства или место пребывания

3.2.2. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:

  • дата государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
  • идентификационный номер налогоплательщика

3.2.3. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:

  • наименование
  • место нахождения
  • дата государственной регистрации
  • идентификационный номер налогоплательщика

3.3. почтовый адрес;

3.4. номер телефона;

3.5. адрес электронной почты;

3.6. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.

4. О требованиях потребителя:

  • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и ООО «СК «Согласие» и дата его заключения (при наличии)
  • размер требований имущественного характера
  • существо требований

5. О реквизитах банковского счета (в случае, если требование потребителя является денежным).

6. О документах, прилагаемых к заявлению:

  • наименование документов, копии которых направляются одновременно с заявлением

При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.

Для оперативного ответа на обращение просим вас указывать:

  • Номер страхового события (убытка)
  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
  • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «СК «Согласие», действия (бездействие) которого обжалуется
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства
  • Иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения

При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «СК «Согласие» одним из вышеуказанных способов:

Тема жалобы/ошибки
ФИО/Наименование юридического лица
Номер телефона
Адрес электронной почты
Почтовый адрес
Номер договора
Номер убытка
Ваше требование или вопрос
Текст предложения
Отправить
Уважаемые клиенты!

Благодарим вас за обращение в Страховую компанию «Согласие».

Чтобы узнать статус рассмотрения обращения свяжитесь с нами:

тел.: 8 800 755 0001 доб. 9935

e-mail: claims@soglasie.ru

Отдел по работе с обращениями клиентов