Что делать в случае отмены поездки или досрочного возвращения из поездки?
Что делать в случае отмены поездки или досрочного возвращения из поездки?
1
1. Незамедлительно уведомите туристическую организацию и Страховую Компанию «Согласие» об отказе от тура / о невозможности совершить поездку с обязательным указанием причины, по которой поездка стала невозможной;
2
2. Незамедлительно обратитесь в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов (если поездка организовывались самостоятельно), предпримите действия по аннулированию брони на проживание на территории страхования;
3
3. Незамедлительно уведомите Сервисную компанию о необходимости досрочного возвращения из поездки с указанием причины возвращения к месту постоянного проживания.
4
4. В течение 35 календарных дней после начала предполагаемой поездки заявите в Страховую Компанию «Согласие» о случившемся.
заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал)
договор на предоставление туристских услуг (оригинал или заверенная туристической организацией копия); при самостоятельной организации поездки – документы, подтверждающие стоимость и оплату проживания в отеле, авиабилетов, трансфера, визы
справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу Страховой компании)
документы, подтверждающие оплату туристической поездки, номера гостиницы, проездных билетов (квитанция к приходному кассовому ордеру и/или кассовый чек, туристическая путевка)
документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу Страховой компании)
официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался) и/или копия страницы загранпаспорта, содержащей штамп консульства о приеме документов
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ ЗАДЕРЖКИ СТЫКОВОЧНОГО РЕЙСА :
справка о задержке рейса компании – перевозчика;
ПРИ НЕПОЛУЧЕНИИ ВЪЕЗДНОЙ ВИЗЫ:
официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался)
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ БОЛЕЗНИ, ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТИ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ:
документы, подтверждающие смерть / заболевание / травму близкого родственника;
авиа / железнодорожный билет;
первоначальный билет (в случае невозможности его сдачи) или документ о сумме возврата за сданный билет;
документы от туристической организации о фактической стоимости неиспользованных дней проживания в гостинице и стоимости трансфера в обратную сторону.
1. В случае травмы:
листок нетрудоспособности (оригинал или его копия)
справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение
2. В случае стационарного лечения:
выписка из истории болезни
3. В случае смерти:
свидетельство о смерти
документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и его близкого родственника
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА:
судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ГИБЕЛИ ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЗАСТРАХОВАННОМУ ЛИЦУ:
документы из компетентных органов и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ ВСЛЕДСТВИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫЗОВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВОИНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы