Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ информационные системы компании ООО «СК «Согласие» могут работать нестабильно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру телефона +7 495 739 01 01

10 вопросов про отзывные кампании

Отзывные кампании
Содержание статьи:
  • Что такое отзывная кампания?

Отзыв — это мероприятие по устранению заводских недостатков автомобиля. Периодически производственные дефекты выявляются лишь по прошествии времени, когда машина уже была продана.

  • Кто платит за проведение работ?

Все расходы, связанные с отзывной акцией, всегда берет на себя производитель. Если дилер выставил вам счет, жалуйтесь в российское представительство марки.

  • Как узнать, что именно будут делать с моей машиной?

Есть два варианта: можно заглянуть на сайт Росстандарта, на котором фиксируются отзывные кампании, а можно позвонить в дилерский центр марки.

  • Сколько времени отнимет у меня отзывная кампания?

Работы занимают не менее часа. Если дефект серьезный, то авто остается у дилера на несколько дней.

  • Дадут ли мне подменный автомобиль?

Если работы трудоемкие, вы можете попросить у дилера «подменку». Но помните, что согласно ст.20 закона «О защите прав потребителей», сервис имеет право вам отказать.

  • Может ли дилер отказаться от проведения работ на моем авто?

Если машина заезжает на СТО, то автосалон обязан выполнить работы или представительство лишит дилера бонусов.

  • Под сервисные кампании подпадают только гарантийные машины?

Производитель может отзывать как совершенно новые автомобили, едва появившиеся в продаже, так и авто нескольких предыдущих модельных линеек.

  • Можно ли пропустить сервисную кампанию?

Все зависит от того, какие работы подразумевает акция. Если речь идет серьезных технических проблемах, то с визитом к дилеру лучше не затягивать.

  • Есть ли сроки проведения отзывных акций?

Кампания проводится до тех пор, пока не будет обслужено максимально возможное количество автомобилей.

  • Как дилеры относятся к сервисным компаниям?

Официальные сервисы с удовольствием принимают отзывные машины. Для них это возможность предложить автовладельцам дополнительные услуги и заработать.

 

Все статьи