Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Благодаря электронным торгам страховая компания «Согласие» добилась снижения закупочных цен на 27%

Страховая компания «Согласие» добилась рекордной для отрасли экономии на закупках в 2019 году. Среднее снижение начальных цен поставщиков в ходе онлайн-торгов составило 27,3%.
Всего в этом году компания провела на электронной площадке B2B-Center 131 закупку на 543 млн рублей.

«С помощью площадки нам удалось найти новых поставщиков и повысить уровень конкуренции между ними. В результате экономическая эффективность наших закупок в этом году превысила 27%. Открытые онлайн-торги стимулируют поставщиков значительно улучшать свои предложения», – рассказала Ирина Киселева, начальник отдела организации закупок страховой компании «Согласие».
Страховая компания «Согласие» проводит на B2B-Center все закупки для головного офиса на сумму более 200 тыс рублей. На конкурентной основе компания выбирает поставщиков программного обеспечения, ИТ-оборудования и канцелярских товаров, подрядчиков для ремонта, погрузо-разгрузочных работ, уборки офиса и складов, а также проведения медосмотров водителей.

«Изначально мы хотели создать открытую конкурентную среду для наших поставщиков и сэкономить деньги компании. Сейчас планируем распространить положительный опыт головного офиса на 57 основных филиалов компании и перевести их закупки в электронный вид», – поделилась Ирина Киселева.


B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году.


За это время на площадке прошел 1,3 млн торгов на общую сумму 17,8 трлн рублей. Число пользователей сервиса превышает 449 000 компаний.

Все новости