Информация для пострадавших от наводнений и паводков по страхованию автотранспорта и имущества физических лиц

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Как застраховать автомобиль в условиях самоизоляции – новый сервис страховой компании «Согласие»

Для заключения или продления договора базового автокаско клиенту страховой компании «Согласие» не нужно нарушать режим самоизоляции – агент отправит полис по электронной почте. Агент заключает или пролонгирует договор со страхователем дистанционно через систему b2b. Вскоре таким же образом можно будет купить и другие продукты компании по автокаско.

В полис базового каско включается: страхование автомобиля от угона, повреждений или полной гибели, страхование от несчастного случая водителя и пассажиров, дополнительного оборудования автомобиля, а также добровольное страхование гражданской ответственности. Износ автомобиля не учитывается (GAP-страхование).

Благодаря услуге «СразуСервис» процедура урегулирования страхового случая максимально проста. Позвонив в колл-центр «Согласия» или заявив о страховом событии с помощью мобильного приложения «Согласие страхование» (доступно в AppStore или Google Play), клиент может отправиться сразу на станцию техобслуживания для ремонта автомобиля, взяв с собой оригиналы необходимых документов.

За 2019 год страховая компания «Согласие» получила премию по автокаско в размере 13,2 млрд руб., урегулировала более 81 тыс. убытков, выплаты компании по этому виду страхования составили 8,2 млрд руб.


Все новости