Теперь сообщить о страховом случае по КАСКО можно через приложение!
- Если что-то произошло с вашим автомобилем, нажмите кнопку «SOS» и выберите «Оформить страховой случай». Далее приложение запросит у вас необходимую информацию. Нужно сфотографировать документы и место происшествия, заполнить и отправить заявку и мы сразу начнем рассмотрение вашего случая!
- Опция будет доступна, даже если отсутствует мобильная связь. Вся информация, внесенная вами, сохранится на вашем устройстве. Ее можно будет отправить, когда появится связь и телефон будет подключен к интернету. В любой ситуации вы можете на нас рассчитывать!
- Если вы решили обратиться к нам, уже покинув место происшествия, заполняйте заявку на урегулирование убытка по КАСКО и укажите, что вы не находитесь на месте происшествия (для этого будет специальный вопрос).
Всем КАСКО!
- Теперь продление КАСКО доступно и для тех, кто оплачивает полис в рассрочку! Помимо пролонгации полиса, появилась возможность внесения очередных платежей по договору, проверки статуса предыдущих оплат, а также информация о последующих платежах.
- Есть вопросы или предложения? Теперь для этого есть чат — пишите в него, и служба поддержки вас поддержит.
- Заодно мы добавили несколько новых пунктов в список побежденных багов.
- Добавлена возможность пролонгации полиса ОСАГО.
- Добавлена возможность пролонгации полиса КАСКО.
- Улучшена стабильность, устранены баги, и оптимизирована его производительность.
- В новой версии приложения появилась возможность продлить полис КАСКО. За месяц до окончания действия полиса, его можно продлить на тех же условиях и оплатить прямо в приложении.
- Мы продолжаем делать наше приложение лучше!
- Добавлен сервис верификации пользователя по «селфи» с паспортом. Теперь ни один ваш полис не потеряется, даже если однажды вы ошиблись при вводе личных данных. Сотрудники «Согласия» отыщут и добавят все ваши полисы в личный кабинет.
- Продолжаем работать над улучшением пользовательского опыта и дальнейшим развитием сервиса.
- Запись на прием в ЛПУ в договорах ДМС;
- Отображение контактов медицинского пульта;
- Возможность позвонить и отправить email врачу-куратору;
- Авторизация по face-id для iPhone X;
- Отображение полисов КАСКО-рассрочка;
- Авторизация и восстановление пароля стали доступны по email-адресу пользователя;
- Добавлена возможность прямой покупки Полиса путешественника;
- В Полисе путешественника теперь отображается информация о сервисных компаниях, включая телефонные номера в разных странах;
- Посмотреть на карте, где находится ближайший офис «Согласия», теперь можно без авторизации в приложении;