Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ информационные системы компании ООО «СК «Согласие» могут работать нестабильно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру телефона +7 495 739 01 01

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Фенеки, дикие птицы, аксолотли – хозяевам каких питомцев нужна была онлайн-помощь ветеринара в 2021 году

Владельцы питомцев все чаще обращаются за ветеринарными консультациями онлайн из-за снижения доходов, сделали вывод эксперты партнерской ветеринарной клиники страховой компании «Согласие».

«Экономическая ситуация сыграла свою роль: финансовое положение клиента в среднем несколько ухудшилось, поэтому, прежде, чем идти на очный прием, пользователь хочет понимать, за какие услуги ему придется платить, а какие необязательны. Соответственно, в ряде случаев он обращается за предварительным диагностическим планом», – объясняют ветеринары.

В 2021 году, по оценке специалистов, число обращений за ветеринарными консультациями онлайн по сравнению с 2020 годом выросло вдвое, в частности, владельцам питомцев чаще было нужно второе медицинское мнение и консультации по поводу котят, щенков и других молодых животных. Также среди тенденций 2021 года – обращения насчет редких домашних любимцев (аксолотли, дикие птицы, фенеки). Кроме того, некоторые хозяева обращались с просьбами установить причину смерти питомцев.

Эксперты уверены, что рост спроса на телемедицину для животных продолжится. «Тенденция сохранится. Во-первых, в 2020 году сложилась ситуация, в которой потребитель чаще прибегал к онлайн-услугам и за год оценил удобство использования таких сервисов. Во-вторых, рынок предложений расширился, но при этом у каждого нового предложения есть ограничения. Ветклиники ввели услугу онлайн-консультирования, однако, оказывают ее чаще всего собственным клиентам», – говорят эксперты.

Причины обращений хозяев питомцев в порядке убывания – гастроэнтерология, дерматология, травмы и ортопедия, инфекционные и инвазионные заболевания, запрос второго медицинского мнения, репродукция (молодняк). Консультации нужны в основном в Центральном федеральном округе, за ним в порядке убывания следуют Сибирский, Приволжский, Южный, Уральский и Дальневосточный.

За ветеринарными онлайн-консультациями чаще всего обращаются хозяева йоркширских терьеров и британских короткошерстных кошек. Среди собак на втором месте – чихуахуа, за ними следуют померанский шпиц, французский бульдог и сибирский хаски. В «кошачьем» рэнкинге в порядке убывания – шотландская (прямоухая или вислоухая), мейнкун, донской сфинкс и метисы. При этом доля обращений тех, у кого дома живут кошки, несколько выше по сравнению с владельцами собак.

Бесплатно в круглосуточном режиме все клиенты «Согласия», застрахованные в компании по добровольному медицинскому страхованию, могут задать вопросы о здоровье питомцев, содержании, питании и уходе за ними ветеринарам партнерской клиники. Квалифицированные специалисты оказывают услуги владельцам любых домашних животных. Клиенту рекомендуются медицинские процедуры для питомца и подходящая клиника.

Все новости