Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ информационные системы компании ООО «СК «Согласие» могут работать нестабильно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру телефона +7 495 739 01 01

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Первые заявления об убытках в результате самого сильного за 73 года ливня получены из Солнечногорска

Страховая компания «Согласие» получила первые заявления от клиентов, автомобили которых пострадали в результате сильного ливня за минувшие два дня. Убытки заявлены страхователями из Солнечногорска.

Из-за ливня размыло дорогу и произошел провал грунта, в результате повреждения получил автомобиль Lada Vesta. Также после сильного ветра и дождя была обнаружена трещина на ветровом стекле Hyundai Creta.

По статистике «Согласия», свыше половины обращений из-за сильных ливней поступает в связи с затоплением авто. Более 40% случаев – падение инородных предметов на транспортные средства. В основном, ущерб наносится автомобилям, припаркованным возле деревьев. Бывают случаи, когда повреждения получают фары, некоторые клиенты сообщают о блокировке авто.

Клиенты могут заявить о событии по телефону контакт-центра +7 900 611 10 51, на сайте www.soglasie.ru, в мобильном приложении «Согласие Страхование» (доступно в App Store и Google Play).

В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное возмещение ущерба. В 2020 году страховая компания «Согласие» выплатила 17,5 млрд руб., из них 8 млрд руб. – по автокаско.

За минувшие два дня на Москву и Подмосковье обрушился ливень, которые стал самым сильным за последние 73 года.

Все новости