Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ информационные системы компании ООО «СК «Согласие» могут работать нестабильно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру телефона +7 495 739 01 01

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Сервис «Согласия» по урегулированию убытков в автостраховании признан лучшим

В ходе церемонии награждения лауреатов XII Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей», прошедшей в Стамбуле, страховая компания «Согласие» была признана лучшей в урегулировании убытков в автостраховании.

В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное возмещение ущерба. В I полугодии 2021 года компания выплатила в сегменте автострахования (каско и ОСАГО) 7,3 млрд руб.

Благодаря мобильному приложению «Согласие страхование» клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие Страхование» доступно в App Store и Google Play.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

В рамках подведения итогов XII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла серия конференций, которая позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Все новости