Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ информационные системы компании ООО «СК «Согласие» могут работать нестабильно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру телефона +7 495 739 01 01

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Страховой компании «Согласие» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

Аналитический центр «БизнесДром» присвоил ООО «СК «Согласие» рейтинг привлекательности работодателя наивысшего уровня – A.hr.

Проведенный анализ показал: компания «Согласие» обеспечивает профессиональное развитие работников на высшем уровне и способствует улучшению качества их жизни. Позитивное влияние на итоговую оценку оказывают возможности для обучения и профессионального роста, система премирования, социальный пакет.

Компания работает на страховом рынке почти 30 лет. Численность ее штатных сотрудников – свыше 4,5 тыс. человек, розничная агентская сеть насчитывает 8 тыс. человек. Разветвленная сеть продаж компании включает более 350 офисов во всех регионах России.

«Согласие» заботится о жизни и здоровье своих сотрудников, обеспечивая их полисами добровольного медицинского страхования и полисами страхования от критических заболеваний дочерней компании «Согласие-Вита».

Каждый работник компании может рассчитывать на оказание помощи и материальную поддержку в сложных жизненных ситуациях. Кроме того, «Согласие» компенсирует работникам расходы на мобильную связь, для сотрудников операционного центра, работающих в ночную смену, оплачивается такси. Сотрудники с разъездным характером работы получают компенсацию стоимости проезда.

В структуру страховой компании «Согласие» входит Корпоративный университет, разработавший для обучения сотрудников очные и дистанционные программы, которые неоднократно получали высокие оценки профессионального страхового сообщества. Тематика учебных программ охватывает развитие личной эффективности, управленческих навыков и углубление знаний о продуктах и процессах компании. Обучение предусмотрено не только для сотрудников из Москвы, но и для всей региональной сети компании. При помощи современных цифровых платформ проводятся дистанционные курсы и вэбинары, а также онлайн-тренинги.

Корпоративный университет реализует и другие проекты, например, открытые диалоги с топ-менеджерами компании, книжные марафоны, развивающие сессии и мероприятия по развитию кросс-функционального взаимодействия. У сотрудников есть возможность принимать участие в продвижении услуг компании – лучшие фото работников «Согласия» размещаются в рекламных материалах.

В «Согласии» ежегодно проводятся замеры вовлеченности и удовлетворённости сотрудников. Регулярно проходит оценка внутреннего клиента, по итогам которой составляется план мероприятий для улучшения процессов в компании.

В организации существует практика премирования сотрудников, величина премии привязана к уровню заработной платы, а также к объему и качеству выполнения работы. В 2020 году размер премии в среднем составил 15,6% от месячного оклада. Темп прироста заработной платы за прошедшие 12 месяцев достиг 7,6% (в 2019 году – 5,3%).

Компания позиционирует себя как прозрачная и открытая. Профессиональный топ-менеджмент «Согласия» имеет большой опыт работы в сфере страхования. Квалификация и профессионализм руководства компании подтверждается положительными финансовыми показателями.

Рейтинг привлекательности работодателя – оценка, показывающая насколько работа в компании способствует профессиональному развитию и улучшению качества жизни сотрудников. В рамках оценки проводится анализ уровня компенсации и доходов, социального пакета, профессионального развития и роста сотрудников, финансовой устойчивости, рисков работодателя.

Актуальные уровни рейтинга привлекательности работодателя размещаются на официальном сайте аналитического агентства «БизнесДром».

Все новости