Информация для пострадавших от наводнений и паводков по страхованию автотранспорта и имущества физических лиц

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

Телемедицина в «Согласии»: во время второй волны коронавируса россияне стали чаще обращаться к психологам

Осенью возросло количество обращений за телемедицинскими консультациями к психологам. Психологическая онлайн-поддержка доступна клиентам, застрахованным в «Согласии» по добровольному медицинскому страхованию (ДМС).

Согласно данным партнера «Согласия» по телемедицине, в марте, апреле и мае психологи провели для застрахованных около 100 дистанционных консультаций, в три летних месяца – свыше 200 консультаций. Начиная с сентября, специалисты службы психологической поддержки проводят по 150 онлайн-приемов пациентов ежемесячно.

В «Согласии» услуга телемедицины доступна с 1 января 2018 года и включена во все корпоративные программы ДМС. Летом этого года компания начала продавать полис «Телемедицина» отдельно.

«Во время пандемии коронавируса большинство из нас испытывает стресс из-за возможной угрозы здоровью. Обратиться за помощью к психологу – верный способ укрепить «эмоциональный иммунитет, – комментирует Олеся Сабанова, директор по андеррайтингу личных видов страхования «Согласия». – Клиент нашей компании, застрахованный в рамках корпоративного или индивидуального договора, может получить консультацию психолога в любой точке мира в формате видео-, аудиочата, по телефону».

Все новости