Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ информационные системы компании ООО «СК «Согласие» могут работать нестабильно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру телефона +7 495 739 01 01

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

В 2021 году менее 1% туристов заболели или получили травмы во время путешествия

Свыше 1 млн человек приобрели полисы путешественника для поездок за границу и по России в страховой компании «Согласие» в 2021 году. Доля туристов, которым потребовалась медицинская помощь, составила менее 1%. Более 70% страховых случаев произошли в Турции, 7% – в Египте, 5% – в странах Азии, 4% – в России, остальные – в других странах.

В 2021 году отпуск туристов проходил в основном спокойно. Обращения в страховую компанию были связаны, как правило, с простудными заболеваниями, гастроэнтеритами и травмами. Отмечены случаи положительных ПЦР-тестов на коронавирус, но их количество было минимальным в сравнении с общим числом туристов.

«Количество случаев заболевания туристов коронавирусом в 2021 году по сравнению с 2020 годом снизилось по двум причинам. Во всех странах, куда разрешены вылеты, было введено требование предварительного тестирования. Кроме того, выросло число вакцинированных россиян, – комментируют эксперты «Согласия». – Все же в прошлом году мы урегулировали несколько страховых случаев, в которых последствия заболевания коронавирусом были серьезными. Некоторые, к сожалению, закончились летальным исходом».

Специалисты напоминают об основных ошибках туристов за границей. Прежде всего, это самостоятельные действия без уведомления сервисной компании о страховом случае. Тогда туристам приходится оплачивать расходы на месте самостоятельно, и часто оказывается, что не все готовы к дополнительным тратам в поездке. Если человек все же оплатил какие-либо услуги, нужно сохранить все документы, которые предоставляет клиника (медицинское заключение, рецепты на лекарства и чеки, подтверждающие оплату), а также как можно скорее известить сервисную компанию. Без звонка в сервисную компанию самостоятельные расходы на лечение будут возмещены в соответствии с минимальным лимитом. Кроме того, туристам необходимо знать, что решение об оказании помощи принимают местные органы здравоохранения и власти на основании национальных протоколов лечения.

Полис путешественника необходим в случаях: амбулаторного или стационарного лечения экстренных заболеваний и травм; оказания экстренной стоматологической помощи; эвакуации с места происшествия и транспортировки в клинику; проезда и размещения близкого родственника в случае госпитализации застрахованного; возвращения в страну проживания несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра; вынужденного проживания в гостинице после стационарного лечения или из-за карантина; репатриации. Также в полис можно включить дополнительные опции, которые не предусмотрены стандартным покрытием: страхование от несчастных случаев, утраты багажа, задержки рейса, страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, получение юридической помощи.

В «Согласии» лимит ответственности по туристическим полисам (для зарубежных стран), составляет от 30 000 до 100 000 у.е. (в долларах или евро – по выбору застрахованного), для путешествия по России – от 1000 до 100 000 у.е. К примеру, если страховая сумма составляет от 35 тысяч до 50 тысяч y.e., а срок поездки – 10 дней, полис будет стоить от 900 до 1500 руб.

В 2020 году страховая компания «Согласие» включила страхование от коронавируса во все полисы для туристов – для путешествия за границу и по России.

При лабораторно подтвержденном заболевании коронавирусом покрываются:

• медицинские расходы на диагностику и лечение во время пребывания туриста в стационаре или обсерваторе;

• медико-транспортные расходы на перевозку заболевшего в клинику, а также стоимость обратного билета для возвращения домой и трансфер до аэропорта;

• расходы на проживание в отеле после перенесенного заболевания во время ожидания обратного авиарейса и расходы на проживание при вынужденном карантине (на весь срок карантина);

• репатриация в случае летального исхода.

После покупки полиса туристу выдается памятка с телефонами сервисной компании. Каждый человек, обратившийся за медицинской помощью, получает лечение в клинике, в которую направляет сервисная компания. В некоторых странах такое направление дает местная служба здравоохранения. В случае лабораторного подтверждения коронавируса турист проходит лечение в специально оборудованном госпитале. Если тест положительный, но симптомов заболевания нет, его размещают в специально оборудованном обсерваторе.

Все новости