Информация для пострадавших от наводнений и паводков по страхованию автотранспорта и имущества физических лиц

Пресс-центр

Страховая компания «Согласие» придерживается принципов информационной открытости. Представителям СМИ предоставляется достоверная информация и комментарии на интересующие темы от первых лиц и специалистов Компании.

В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила клиентам 20,8 млрд руб.

Страховая группа «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», в 2023 году урегулировала свыше 1,8 млн страховых случаев на сумму 20,8 млрд руб.

Прибыль группы увеличилась почти в два раза по сравнению с 2022 годом и составила 4,1 млрд руб. Прибыль «Согласия» составила 3,9 млрд руб., а дочерней компании «Согласие-Вита» – 218 млн рублей. По размеру прибыли две компании показали прирост на 90 % и 76 % соответственно по отношению к результатам 2022 года. Премии группы увеличились на 20,3 % – до 54,9 млрд руб.*

Премии по автокаско, основному виду страхования «Согласия», показали рост на 21,6 % и достигли 19,7 млрд руб. Поступления по страхованию имущества по сравнению с 2022 годом увеличились на 16,3 % (9,8 млрд руб.), а по личным видам страхования – на 10,7 % (6,2 млрд руб.). Рост на 73,4 % показали премии по страхованию жизни – в 2023 г. сборы составили 7,7 млрд руб.

По итогам 2023 года капитал группы возрос на 6,9 % и составил 17,96 млрд руб., активы увеличились на 18,1 % (70,6 млрд руб.), страховые резервы выросли на 22,3 % – до 45 млрд руб.

«Стабильно высоких показателей мы добиваемся благодаря особому подходу к нашему бизнесу и нашей миссии – помогать людям в трудных жизненных ситуациях. Несмотря на лидирующие позиции компании в диджитал-направлении и постоянную работу по развитию цифровых систем, мы стремимся всегда сохранять баланс между диджитализацией и живым диалогом, что позволяет нам индивидуально реагировать на каждое обращение. Современное стремление рынка к максимальной автоматизации и роботизации бизнес-процессов часто приводит к тому, что клиент лишается возможности общаться с человеком и делает привычную ранее коммуникацию «человек-человек» чем-то привилегированным. Мы нацелены избежать данной ситуации и поэтому в рамках нашей стратегии приняли решение, что у клиента должна быть возможность взаимодействовать с компанией не только через цифровые сервисы, например, заявляя убыток в мобильном приложении, но и главное – вести живой диалог с человеком. Такой формат общения – эффективный канал коммуникации, который должен быть доступен каждому клиенту нашей компании», – отметила генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.

* согласно данным, отраженным в бухгалтерской отчетности в соответствии с Положением Банка России от 04.09.2015 № 491-П.

Все новости