Действия при заливе

Сообщить о событии
1
Примите все возможные меры и действия по предотвращению и уменьшению ущерба, а также по спасению застрахованного имущества
2
Обратитесь в органы аварийной службы, жилищно-эксплуатационные организации
3
Сообщите о страховом случае в ООО «СК «Согласие» любым доступным способом: по телефону, по электронной почте ubitok@soglasie.ru или путем личного обращения в офис ООО «СК «Согласие»
4
Составьте письменное уведомление о событии и направьте его в адрес ООО СК «Согласие» любым доступным способом: по электронной почте ubitok@soglasie.ru или путем предоставления в офис ООО «СК «Согласие» не позднее трех рабочих дней с момента, когда вам стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая
СК «СОГЛАСИЕ»

8 495 739-01-01

для звонков из Москвы

8 900 555-11-55

Для звонков из регионов.
Внимание! Звонок может тарифицироваться как междугородный в соответствии с тарифами вашего оператора связи

ubitok@soglasie.ru

сообщить о событии

Экстренная служба
112, 911
для звонка с мобильного
Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам
Юридическим лицам
  • Письменное уведомление о наступлении страхового случая;
  • Письменное заявление на выплату страхового возмещения;
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности для военнослужащих);
  • Договор (полис) страхования (копия);
  • Документы, подтверждающие права на имущество;
  • Документ, подтверждающий факт залива, размеры повреждений, а также его причину;
  • Акт специализированных служб, эксплуатирующих водопроводные и другие аналогичные сети, с описанием причин выхода из строя систем водоснабжения и определения виновной стороны (ЖЭК, ГРЭП, ДЭЗ и пр.).

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Обратный звонок