Что делать в случае заболевания или получения травмы в поездке?

1
Если во время путешествия Вы неожиданно заболели или получили травму и Вам необходима экстренная медицинская помощь, свяжитесь с круглосуточным контакт-центром Сервисной компании любым доступным способом: через Личный кабинет/мобильное приложение1

1Возможны ограничения работы мобильного приложения в различных странах по независящим от Страховщика причинам.


ИЛИ
2
Связаться с Сервисной компанией по контактам, указанным на первой странице договора страхования (полиса) в разделе «Памятка застрахованному лицу».
    При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные: 1,2
  • Фамилию, Имя, дату рождения заболевшего / пострадавшего;
  • номер полиса, сроки действия;
  • местонахождение (страна, город, отель, адрес квартиры / апартаментов);
  • описать причину обращения и характер требуемой помощи;
  • свои контактные данные (номер телефона в международном формате, мессенджера для дальнейшего взаимодействия с Сервисной компанией).

1Сотрудник Сервисной компании вправе запросить дополнительные сведения и документы для идентификации Договора страхования, подтверждения его валидности на территории страхового события, а также для оценки страховой природы наступившего события.
2Перед звонком в Сервисную компанию из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.

3
Следовать инструкциям сотрудников Сервисной компании.
4
Если по какой-то причине Вам не удалось связаться с Сервисной компанией сразу, сделать это при первой возможности.1

1В соответствии с Условиями заключенного Договора страхования, при самостоятельном обращении за медицинской помощью без предварительного звонка в Сервисную компанию в возмещении понесенных расходов Заявителю может быть отказано даже, если заявленное событие является страховым.

5
Как возместить самостоятельно понесенные в поездке расходы?

Правила страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, размещены в разделе «Правила страхования».
AP COMPANIES
BALT ASSISTANCE
Глобал Вояджер Ассистанс
ПЕРВАЯ АССИСТИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ
AP COMPANIES

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) должно обратиться в call-центр Сервисной компании "AP Companies", работающий круглосуточно, по телефонам:

Общий телефон сервисной компании*:

+7 495 152 15 15 – территория Весь Мир

Дополнительные средства связи:

SMS-номер: +7 905 736 25 86

E-mail: info@medlabelcompany.com

Сайт: www.ap-companies.com


*У сервисной компании могут быть также дополнительные местные телефоны для связи в разных странах. Сведения о дополнительных средствах связи указаны в Страховом полисе в разделе «Памятка застрахованному лицу».

Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам