1Возможны ограничения работы мобильного приложения в различных странах по независящим от Страховщика причинам.
1Сотрудник Сервисной компании вправе запросить дополнительные сведения и документы для идентификации Договора страхования, подтверждения его валидности на территории страхового события, а также для оценки страховой природы наступившего события.
2Перед звонком в Сервисную компанию из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.
1В соответствии с Условиями заключенного Договора страхования, при самостоятельном обращении за медицинской помощью без предварительного звонка в Сервисную компанию в возмещении понесенных расходов Заявителю может быть отказано даже, если заявленное событие является страховым.
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) должно обратиться в call-центр Сервисной компании "AP Companies", работающий круглосуточно, по телефонам:
Дополнительные средства связи:
SMS-номер: +7 905 736 25 86
E-mail: info@medlabelcompany.com
Сайт: www.ap-companies.com
*У сервисной компании могут быть также дополнительные местные телефоны для связи в разных странах. Сведения о дополнительных средствах связи указаны в Страховом полисе в разделе «Памятка застрахованному лицу».