Что делать в случае причинения вреда третьим лицам?

  • Незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы по месту пребывания
  • В течение трех рабочих дней со дня причинения вреда третьим лицам сообщите о случившемся в Сервисную компанию по телефонам, указанным в полисе.
  • В течение трех рабочих дней после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного ущерба уведомите об этом Сервисную компанию, а также своевременно сообщите о начале действий компетентных органов по факту причинения ущерба (расследование, вызов в суд), ходе следствия, судебного разбирательства.
  • Следуйте рекомендациям Сервисной компании
  • Предоставьте информацию и документацию Сервисной компании, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях произошедшего случая, характере и размерах причиненного ущерба
  • В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки обратитесь в Страховую компанию «Согласие»
СК «Согласие»
  • для звонков из Москвы
  • для бесплатных звонков из регионов России

Какие документы необходимо предоставить?
  • Физическим лицам
    • заявление на страховую выплату
    • договор страхования (оригинал страхового полиса)
    • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта)
    • вступившее в законную силу решение суда
    • требование компенсации ущерба от третьей стороны.
Вопрос специалисту
Прикрепить файл
Согласие обязательно
Благодарим за обращение
Мы направим ответ на указанный вами e-mail.
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!
Спасибо
Вам на почту придет письмо с подтверждением подписки