Что делать в случае причинения вреда третьим лицам?

  • Незамедлительно сообщите о случившемся в компетентные органы по месту пребывания
  • В течение трех рабочих дней со дня причинения вреда третьим лицам сообщите о случившемся в Сервисную компанию по телефонам, указанным в полисе.
  • В течение трех рабочих дней после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного ущерба уведомите об этом Сервисную компанию, а также своевременно сообщите о начале действий компетентных органов по факту причинения ущерба (расследование, вызов в суд), ходе следствия, судебного разбирательства.
  • Следуйте рекомендациям Сервисной компании
  • Предоставьте информацию и документацию Сервисной компании, позволяющую судить о причинах, ходе и последствиях произошедшего случая, характере и размерах причиненного ущерба
  • В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки обратитесь в Страховую компанию «Согласие»
СК «Согласие»
  • для звонков из Москвы
  • для бесплатных звонков из регионов России

Какие документы необходимо предоставить?
  • Физическим лицам
    • заявление на страховую выплату
    • договор страхования (оригинал страхового полиса)
    • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта)
    • вступившее в законную силу решение суда
    • требование компенсации ущерба от третьей стороны.
Вопрос специалисту
Прикрепить файл
Согласие обязательно
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за обращение
Мы направим ответ на указанный вами e-mail.
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!