Что делать в случае задержки рейса?

Сообщить о событии
1

Под задержкой рейса подразумевается задержка регулярного авиарейса по причине задержки вылета самолета в связи с технической неисправностью транспортного средства или экстремальными погодными условиями на срок более 6 часов.


На месте вылета обратитесь в транспортную организацию для получения документов, подтверждающих факт задержки вылета самолета, с указанием причины и продолжительности задержки.


В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки заявите в Страховую Компанию «Согласие» о случившемся.

ООО «СК «Согласие»

8 495 739-01-01

для звонков из Москвы

8 900 555-11-55

Для звонков из регионов.
Внимание! Звонок может тарифицироваться как междугородный в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам
  • Оригинал заполненного заявление на страховую выплату – подает Заказчик тура;
  • Паспорт РФ (копия) - разворот с фото + разворот с пропиской – Заказчика тура и получателя страховой выплаты (если они отличаются);
  • Заграничные паспорта всех участников тура (копия всех страниц);
  • Страховой полиc ООО «СК «Согласие»;
  • Договор на предоставление туристических услуг (оригинал или заверенная копия);
  • Документ подтверждающий оплату туристической поездки (оригинал квитанции к приходному кассовому ордеру, кассовый чек), а также организацию поездки со стороны туристической фирмы (авиабилеты, ваучер на трансфер и т.д.);
  • Полные банковские реквизиты с лицевым счетом получателя;
  • Оригиналы документов, подтверждающие причину невыезда (справки из консульства об отказе в выдаче визы, медицинские документы при заболевании/травме участника тура или родственника и т.д.).

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ