Что делать в случае задержки рейса?
-
Под задержкой рейса подразумевается задержка регулярного авиарейса по причине задержки вылета самолета в связи с технической неисправностью транспортного средства или экстремальными погодными условиями на срок более 6 часов.
На месте вылета обратитесь в транспортную организацию для получения документов, подтверждающих факт задержки вылета самолета, с указанием причины и продолжительности задержки.
В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки заявите в Страховую Компанию «Согласие» о случившемся.
СК «Согласие»
-
для звонков из Москвы
-
для бесплатных звонков из регионов России
Какие документы необходимо предоставить?
- Физическим лицам
-
- заявление на страховую выплату
- договор страхования (оригинал страхового полиса)
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта)
- проездные документы с указанием времени рейса
- документы транспортной компании, подтверждающие факт задержки транспортного средства с указанием причины и продолжительности задержки
- посадочные талоны
Обратный звонок
Обратная связь предоставляется в рабочее время с 9-00 до 18-00 или на следующий рабочий день, если форма направлена в нерабочее время или выходные/праздничные дни.