Что делать, если понадобилась медицинская помощь?

Сообщить о событии
1
Позвоните в круглосуточную медицинскую диспетчерскую службу страховой компании «Согласие».

Круглосуточный медицинский пульт СК «Согласие»:

Если ваш страховой полис не действует в Москве и Московской области, руководствуйтесь инструкциями, указанными в вашем полисе.

2
Специалисты страховой компании «Согласие» помогут вам:
  • вызвать скорую помощь;
  • организовать экстренную или плановую госпитализацию;
  • записаться на прием к врачу;
  • вызвать врача на дом;
  • уточнить, какие услуги и лечебные учреждения входят в вашу страховку;
  • узнать, какие документы необходимы для получения той или иной услуги по ДМС;
  • решить другие вопросы по добровольному медицинскому страхованию.
ООО «СК «Согласие»

8 495 739-01-01

для звонков из Москвы

8 900 555-11-55

Для звонков из регионов.
Внимание! Звонок может тарифицироваться как междугородный в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам

По добровольному медицинскому страхованию необходимо предоставить сканированные копии документов, оригиналы направить почтой России:

  • Скан подписанного Заявления о выплате страхового возмещения с приложением следующих документов:
  • Копия паспорта Застрахованного или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
  • Направление в лечебное учреждение (если имеется);
  • Оригинал (копия) договора об оказании медицинских услуг, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
  • Документы, подтверждающие расходы, понесенные Застрахованным (квитанции, счета, оригиналы кассовых чеков);
  • Копия полиса /Договора страхования;
  • При получении денежных средств за лечение несовершеннолетнего ребенка дополнительно свидетельство о рождении;
  • Иные медицинские документы, имеющие отношение к данному случаю;
  • Реквизиты банка для осуществления выплаты.