Информация для пострадавших от наводнений и паводков по страхованию автотранспорта и имущества физических лиц

Страхование ответственности за качество продукции

Надежная защита производителей, продавцов, исполнителей работ/услуг на случай причинения вреда жизни и здоровью или имуществу третьих лиц.

Заполнить заявку

Как работает страховая защита?

При страховом случае мы поможем решить возникшие проблемы:

  • позвоните на круглосуточный пульт 8 900 555-11-55 или оставьте заявку на сайте;
  • сотрудники Компании подскажут, что делать при страховом случае и какие документы необходимы для страховой выплаты;
  • после выявления причин происшествия и оценки нанесенного ущерба Компания выплатит пострадавшим страховое возмещение.

Зачем нужна страховая защита?

В соответствии с Законодательством Российской Федерации вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товарах, работе (услуге), подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению по выбору потерпевшего продавцом или изготовителем товара. Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).

СК «Согласие» предлагает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам застраховать свою ответственность на случай причинения вреда вследствие недостатков изготовленного и/или реализованного ими товара и/или оказанных услуг и/или предоставлением ими недостоверной или недостаточной информации о товарах, работе (услуге), тем самым избежать возможных финансовых потерь и упростить систему выплаты возмещения потерпевшим.

Наличие договора страхования ответственности свидетельствует о цивилизованном подходе производителя, продавца, исполнителя к своей деятельности, о его более внимательном отношении к потребителям, и служит дополнительным аргументом для потребителя, осуществляющего свой выбор в условиях значительной конкуренции, действующей сейчас на рынке товаров, работ, услуг.

Какую страховую защиту выбрать?

Страховым случаем является установленный вступившим в законную силу решением суда или признанный страховщиком факт наступления гражданской ответственности страхователя за причинение вреда другим лицам в следствие:

  • недостатков (дефектов) товара, работы, услуги;
  • предоставления недостоверной или недостаточной информации о товаре, работе (услуге) или об их изготовителях, продавцах и исполнителях, о режиме их работы, проведении обязательной сертификации, условиях хранения, транспортировки и безопасной эксплуатации продукции.

Под выгодоприобретателями (другими лицами) понимаются потерпевшие физические или юридические лица, которые предъявили требование (иск, обоснованную претензию) о возмещении причиненного вреда.

В договоре страхования указывается род, вид или конкретный перечень товаров (работ, услуг), ответственность за причинение вреда в результате потребления/использования которых застрахована по договору страхования.

Для минимизации расходов страхователя на покупку договора страхования, по соглашению сторон возможно ограничение покрытия причинением вреда только жизни и здоровью или только имуществу других лиц и/или ограничение по установлению факта наступления гражданской ответственности страхователя – только по решению суда. Также перечень выгодоприобретателей или категорий лиц, относящихся к выгодоприобретателям, может быть ограничен договором страхования, исходя из особенностей товара (работ, услуг), производимых (оказываемых) страхователем.

Страховая сумма по договору страхования (агрегатный лимит ответственности страховщика, в пределах которого страховщик выплачивает страховое возмещение по всем убыткам, произошедшим в течение срока действия договора страхования) устанавливается соглашением сторон с учетом всех аспектов деятельности страхователя, характеристик его товаров, работ, услуг. В мировой практике агрегатный лимит ответственности рассчитывается исходя из предполагаемого брутто-гонорара (объема реализации) в год страхования. СК «Согласие» также предлагает устанавливать страховую сумму в зависимости от объема реализуемой продукции (работ, услуг).

Условия договора страхования могут предусматривать различные подлимиты ответственности – на один страховой случай, на одно пострадавшее лицо и т.п.

В договоре страхования оговаривается размер некомпенсируемого страховщиком убытка - франшизы. Таким образом страховая выплата производится страховщиком в пределах страховой суммы и в пределах лимитов ответственности, указанных в договоре страхования, за вычетом оговоренной в договоре страхования франшизы. Франшиза, в том числе, имеет целью обеспечить более внимательное отношение страхователя к качеству своих товаров, работ, услуг.

Тарифы по страхованию ответственности за качество товаров (работ, услуг) подвержены большим колебаниям и зависят от вида продукции, работ, услуг, условий производства, участия страхователей во внешнеэкономической деятельности и многих других причин. Поэтому размер страховой премии (страховой тариф) устанавливается страховщиком для каждого конкретного договора страхования после анализа заполненного страхователем заявления на страхование. Страховщик имеет право запросить иные, не указанные в заявлении, дополнительные сведения, необходимые для оценки степени риска. При определении страховой премии учитываются также выбранные страхователем условия страхования, в том числе уровень франшизы, подлимиты ответственности, набор исключений из страхового покрытия и т.д.

Для продавцов/производителей товаров/продукции, заключивших договор страхования ответственности, СК «Согласие» может дополнительно предложить страхование расходов страхователя на случай отзыва товаров/продукции.

Что необходимо для заключения договора страхования?
1

Связаться с менеджером Компании любым удобным способом

2

Получить у менеджера и заполнить с его помощью заявление на страхование

Как заключить договор страхования?
1

Связаться с менеджером по телефону 8 900 555-11-55

2

Оставить заявку на сайте

Заявка на оформление полиса для юридических лиц
Ваше имя
Телефон
Email
Город
Название организации
Примечание
Отправить