Что делать при наступлении медицинского случая за рубежом?

Сообщить о событии
1
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные
  • фамилию, имя;
  • номер полиса и срок его действия;
  • название страховой компании;
  • причину обращения за помощью;
  • ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
  • код и номер контактного телефона.

Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Согласие» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).

После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.

Важно! Перед звонком в сервисный центр из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.

2
Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь
  • позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в вашем страховом полисе.
ООО «СК «Согласие»

8 495 739-01-01

для звонков из Москвы

8 900 555-11-55

Для звонков из регионов.
Внимание! Звонок может тарифицироваться как междугородный в соответствии с тарифами вашего оператора связи

AP COMPANIES
BALT ASSISTANCE
SAVITAR GROUP
AP COMPANIES

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) в обязательном порядке должно обратиться в call-центр Сервисной компании "AP Companies", работающий круглосуточно, по телефонам:

Общий телефон сервисной компании:
+7 495 152 15 15

В других странах

  • Австрия: +43 1 229 71 80
  • Болгария: +359 2 491 70 23
  • Германия: +49 711 937 094 91
  • Грузия: +995 32 247 02 86
  • Израиль: +972 3 915 57 59
  • Испания: +34 93 170 22 86
  • Италия: +39 06 902 806 43
  • CША: +1 516 833 31 74
  • Таиланд: +66 60 003 52 20
  • Украина: +380 44 361 05 47
  • Финляндия: +358 9 425 997 05
  • Хорватия: +385 21 770 715
  • Чехия: +420 2 262 581 34
  • Швеция: +46 8 121 111 83

Дополнительные средства связи:

SMS-номер: +7 905 736 25 86

E-mail: info@ap-companies.com

Какие документы необходимо предоставить?
Физическим лицам
  • Оригинал заполненного заявления – подает заболевший/пострадавший участник тура или его законный представитель (для детей);
  • Паспорт РФ (копия) -разворот с фото + разворот с пропиской – Заявителя и получателя страховой выплаты (если они отличаются);
  • Заграничный паспорт (копия всех страниц) участника тура, понесшего расходы;
  • Страховой полис ООО «СК «Согласие»;
  • Документы, подтверждающие расходы (чеки, квитанции, рецепты, иные документы, имеющие отношение к рассмотрению данного случая)

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ