Что делать при наступлении медицинского случая за рубежом?

  • Если во время путешествия вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и вам потребовалась экстренная медицинская помощь
    - позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании по телефону, указанному в вашем страховом полисе.
  • При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные
    - фамилию, имя;
    - номер полиса и срок его действия;
    - название страховой компании;
    - причину обращения за помощью;
    - ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
    - код и номер контактного телефона.

    Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты вашего лечения.

    Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Согласие» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).

    После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.

    Важно! Перед звонком в сервисный центр из отеля уточните правила набора и коды международного доступа. Расходы за телефонные переговоры с Сервисной компанией могут быть возмещены при предоставлении подтверждающих документов после возвращения в Россию.
  • AP COMPANIES
  • Balt Assistance
  • Savitar group
  • AP COMPANIES

    При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) в обязательном порядке должно обратиться в call-центр Сервисной компании "AP Companies", работающий круглосуточно, по телефонам:

    Общий телефон сервисной компании:
    +7 495 152 15 15
    В других странах
    • Австрия: +43 1 229 71 80
    • Болгария: +359 2 491 70 23
    • Германия: +49 711 937 094 91
    • Грузия: +995 32 247 02 86
    • Израиль: +972 3 915 57 59
    • Испания: +34 93 170 22 86
    • Италия: +39 06 902 806 43
    • CША: +1 516 833 31 74
    • Таиланд: +66 60 003 52 20
    • Украина: +380 44 361 05 47
    • Финляндия: +358 9 425 997 05
    • Хорватия: +385 21 770 715
    • Чехия: +420 2 262 581 34
    • Швеция: +46 8 121 111 83
      • Дополнительные средства связи:

        SMS-номер: +7 905 736 25 86

        E-mail: info@ap-companies.com

  • Balt Assistance

    При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) в обязательном порядке должно обратиться в call-центр Сервисной компании «Balt Assistance», работающий круглосуточно, по телефонам:

    Общий телефон сервисной компании:
    +7 495 134 00 35 +7 4012 605 076
    В других странах
    • Болгария: +359 55 4 811 92;
    • Греция: +30 231 220 50 25;
    • Турция: +90 850 480 22 58;
    • Египет: +20 11 11 075 174; +20 11 00 783 485;
    • Польша: +48 221 881 299
    Дополнительные средства связи:

    Skype: baltassistans

    SMS-номер: +7 909 776 51 97

    E-mail: claim@calltravel.eu

    Сайт: www.travelfrog.ru

  • Savitar group

    При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Застрахованное лицо (или его представитель) в обязательном порядке должно обратиться в call-центр Сервисной компании «Savitar Group», работающий круглосуточно, по телефонам:

    Общий телефон сервисной компании:
    + 7 495 987 17 75
    В других странах
    • Австрия: + 43 1 2297177;
    • Беларусь: +375 25 712 46 39;
    • Болгария: + 359 2 4917341;
    • Германия: + 49 302 178 25 34;
    • Греция: + 30 231 213 3400; +30 211 234 00 62;
    • Египет: +20 106 957 99 99; +20 100 294 59 63; +20 100 294 38 81;
    • Израиль: + 972 3 912 5655;
    • Испания: + 34 91 1877699;
    • Кипр: + 357 24 03 00 50;
    • Китай: + 86 10 878 333 86;
    • Польша: + 48 22 4906999;
    • США: + 1 201 6800555;
    • Таиланд: + 66 60 00 351 29; + 66 83 121 4154;
    • Турция: +90 212 932 70 30, +90 212 705 5325;
    • Украина: + 380 44 599 54 04;
    • Чехия: + 420 22 625 9776.
    Дополнительные средства связи:

    Skype: savitar.ops

    E-mail: svg@savitar-gr.com

Какие документы необходимо предоставить?
  • Физическим лицам
    • заявление на страховую выплату;
    • договор страхования (оригинал страхового полиса);
    • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
    • при обращении с ребенком - свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);
    • справки / счета медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом), содержащие сведения о фамилии, имени пациента, диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, продолжительности лечения, перечне оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей сумме к оплате;
    • рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки из аптеки с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
    • направления на прохождение лабораторных исследований и счет из лаборатории с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
    • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег, подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек и т. п.).
    ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Вопрос специалисту
Прикрепить файл
Согласие обязательно
Благодарим за обращение
Мы направим ответ на указанный вами e-mail.
Ваш отзыв
Что вы думаете о новом сайте?
Благодарим за отзыв
Ваш отзыв очень важен для нас!
Спасибо
Вам на почту придет письмо с подтверждением подписки